Корпорация OMRON гарантирует сохранение всех наивысших стандартов качества своей продукции и высочайшее сервисное обслуживание по всему миру – Единые глобальные гарантии OMRON.
Общая информация по гарантийным условиям обслуживания медицинской техники OMRON
Осуществляется бесплатная замена вышедших из строя запасных частей и другие ремонтные работы на основании гарантийных условий:
Гарантия 10 лет:
- Распространяется на основные блоки всех моделей тонометров
Гарантия 5 лет:
- Распространяется на электронный блок всех компрессорных небулайзеров
Гарантия 3 года:
- Распространяется на все модели термометров, мониторов состава тела, миостимуляторов, основной блок ультразвуковых сетчатых небулайзеров
Гарантия 2 года:
- Распространяется на все модели шагомеров, пикфлоуметров, весов
Гарантия 1 год:
- Распространяется на все виды манжет, нагнетательные груши, сетевые адаптеры к тонометрам и небулайзерам марки OMRON
ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая гарантия действительна только в том случае, если гарантийная карта правильно заполнена продавцом, в частности, если имеется четко проставленная печать и подпись продавца, а также дата продажи. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки.
Гарантия не распространяется на расходные материалы:
- батареи (элементы питания), так как это вспомогательные детали, обладающие ограниченным сроком использования;
- маски, камеры небулайзерные, загубники, насадки носовые, трубки воздушные, переходники, сетчатый распылитель, контейнер для лекарственных препаратов, фильтры – для небулайзеров (ингаляторов);
- защитные колпачки – для инфракрасных термометров;
- электродные пластины – для миостимуляторов.
Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:
- использование запасных частей других производителей;
- действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети и др.).
Гарантия теряет силу в случаях:
- использования прибора с нарушением требований Руководства по эксплуатации;
- при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- наличия механических или иных повреждений изделия;
- небрежного обращения с прибором;
- проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
- разборки и любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора в не сертифицированно
м центре OMRON; - подключения к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендованные фирмой OMRON;
- неправильного заполнения гарантийных талонов, наличия в них подчисток и незаверенных исправлений.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002г. приборы и аппаратура медицинские входят в Перечень непродовольствен