Время работы

9:00 - 19:00 Пн-Пт

Наш телефон

+375 29 130 57 00

Omron в Беларуси

Фирменный онлайн-магазин

Гарантия

Корпорация OMRON гарантирует сохранение всех наивысших стандартов качества своей продукции и высочайшее сервисное обслуживание по всему миру – Единые глобальные гарантии OMRON.

 

Общая информация по гарантийным условиям обслуживания медицинской техники OMRON

Осуществляется бесплатная замена вышедших из строя запасных частей и другие ремонтные работы на основании гарантийных условий:


Гарантия 10 лет:

  • Распространяется на основные блоки всех моделей тонометров

Гарантия 5 лет:

  • Распространяется на электронный блок всех компрессорных небулайзеров

Гарантия 3 года:

  • Распространяется на все модели термометров, мониторов состава тела, миостимуляторов, основной блок ультразвуковых сетчатых небулайзеров

Гарантия 2 года:

  • Распространяется на все модели шагомеров, пикфлоуметров, весов

Гарантия 1 год:

  • Распространяется на все виды манжет, нагнетательные груши, сетевые адаптеры к тонометрам и небулайзерам марки OMRON

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая гарантия действительна только в том случае, если гарантийная карта правильно заполнена продавцом, в частности, если имеется четко проставленная печать и подпись продавца, а также дата продажи. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки.

Гарантия не распространяется на расходные материалы:

  • батареи (элементы питания), так как это вспомогательные детали, обладающие ограниченным сроком использования;
  • маски, камеры небулайзерные, загубники, насадки носовые, трубки воздушные, переходники, сетчатый распылитель, контейнер для лекарственных препаратов, фильтры – для небулайзеров (ингаляторов);
  • защитные колпачки – для инфракрасных термометров;
  • электродные пластины – для миостимуляторов.

Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:

  • использование запасных частей других производителей;
  • действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети и др.).

Гарантия теряет силу в случаях:

  • использования прибора  с нарушением требований Руководства по эксплуатации;
  • при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • наличия механических или иных повреждений изделия;
  • небрежного обращения с прибором;
  • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  • разборки и любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора в не сертифицированном центре OMRON;
  • подключения к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендованные фирмой OMRON;
  • неправильного заполнения гарантийных талонов, наличия в них подчисток и незаверенных исправлений.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002г. приборы и аппаратура медицинские входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.